"Ревиталь Парк" - красивое место для проведения выездной регистрации брака, свадебной фотосессии, организации свадебного банкета.
При заказе банкета или выездной регистрации брака фотосессия
 В ПОДАРОК! 
При желании молодожены могут отдохнуть в жилом корпусе с посещением Велнесс – клуба или разместить своих родных и близких в коттеджах и номерах.
 Для Вас мы предусмотрели бонус, о котором узнавайте у менеджера тел. 89299968764
 
НОВИНКА!
ЦЕРЕМОНИЯ ПОСАДКИ ДЕРЕВА - 5000 РУБЛЕЙ.
 
Шатер на берегу
Вместительный крытый шатёр - лучшая альтернатива закрытому ресторану в летнее время. Шатёр можно декорировать на свой вкус, исходя из стилистики Вашего торжества.
 
Площадь шатра: 200 м2. Длина 20 метров. Ширина – 7,2 метра. Высота 5,3 метра
 
Комфортная вместимость: 100 персон 
Место расположения: на берегу реки "Пехорка"
В шатре: столы со скатертями, стулья с белоснежными чехлами, газовые пушки (при необходимости), освещение, розетки, отделка белой «воздушной» тканью стен и потолка.
Диаметр круглого стола – 153, высота 75. (всего 8 столов)
Рядом беседка «На пирсе» с мангалом и дровами (при необходимости арендуется, согласно прейскуранту)
Шатёр наиболее подходит для проведения свадебных торжеств, юбилеев, корпоративных праздников и выездных регистраций. Есть возможность организации мероприятия с дополнительными услугами (повар, официант, аниматор, ведущий, декоратор, фотограф и др.).
 
Стандартный пакет услуг: банкет 3800 руб./чел.+15% за обслуживание. Аренда шатра -  без оплаты.
 
Банкетный зал с двумя комнатами для отдыха и баром
Стандартный пакет услуг: банкет 3800 руб./чел.+15% за обслуживание. Аренда зала без оплаты.
Вместимость: до 50 персон 
Место расположения: на минус этаже вестибюльного корпуса (ранее был бильярд – зал)
 
В зале: круглые или прямоугольные столы, стулья, барная стойка, две оборудованные комнаты для отдыха, плазменная панель, подсобные помещения (например, для переодевания артистов).
Зал наиболее подходит для проведения корпоративного мероприятия, организации праздника в семейном кругу, свадебного торжества и детского праздника.
 Есть возможность организации мероприятия с дополнительными услугами (аниматор, ведущий, декоратор, фотограф и др.).