Всероссийский Форум профессионалов санаторно-курортной отрасли «Здравница – 2017»

Всероссийский Форум профессионалов санаторно-курортной отрасли «Здравница – 2017»

 Всероссийский Форум профессионалов санаторно-курортной отрасли «Здравница – 2017» прошел в красивейшем здании Конгресс-холла в столице Башкирии г. Уфе.

Традиционно мероприятие организовано при поддержке: Совета Федераций Федерального Собрания РФ, Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Управления делами Президента РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, а также других национальных организаций.

На форуме обсуждались темы: здоровья нации, научные разработки и инновации, развитие направлений восстановительного и реабилитационного лечения, технологии привлечения инвестиций и государственной поддержки курортной отрасли.

Заместитель генерального директора по лечебной работе Санатория «Ревиталь Парк», к.м.н. Берштейн Сергей Михайлович, имея богатый опыт во многих направлениях отрасли принимал активное участие с докладами от имени санатория во многих дискуссиях и семинарах. Вот некоторые из них:

Круглый стол: «Маркетинг, технологии повышения привлекательности санаторно-курортных услуг»

Тема: «Эффективные способы приближения услуг санатория к клиентам,

практические примеры»

Дискуссионная сессия: «Реабилитационный фитнес на курорте и в условиях мегаполиса»

Тема: «Физическая активность, кинезиотерапия и фитнес как важные

составляющие оздоровительного процесса. Возможности развития в

рамках санаторного комплекса на примере компании Санаторий «Ревиталь

Парк»»

В качестве модератора бизнес-Семинара для руководителей: «Система мотивации медицинского персонала в управлении качеством. Плюсы и минусы различных форм оплаты труда»

Берштейн С. М. «Система мотивации персонала — это всегда краеугольный камень в

эффективности работы любой организации. Текущие изменения геополитической ситуации требуют скорейшего развития и выхода на мировой уровень предприятий санаторно-курортной отрасли и качество оказания медицинских услуг занимает не последнюю роль в этом процессе. Создание «правильной» системы мотивации медицинских работников в рамках управления качеством позволит обеспечить высокий уровень сервиса и способствует привлечению дополнительных клиентов.»

Участие в форуме «Здравница» для «Ревиталь Парка» в качестве спикеров стало ежегодной традицией. А повышенный интерес государственных структур, и популяризация санаторно-курортного лечения и превентивных методов в здравоохранении говорит о потенциале отрасли.